14 января впервые в 2014 году открыла свои двери литературно-музыкальная гостиная библиотеки. Мероприятие "Ангел прилетел" стало завершающим в череде праздничных новогодних мероприятий посвящено Новому году и конечно Рождеству. Гостей встречали звуки рождественских гимнов. Вопросы 1 тура викторины были посвящены празднику Рождества Христова. Во второй тур прошли все участники и теперь их ждали уже вопросы о Новом годе, Ёлке, дедушке Морозе и Снегурочке. Читатели весело и дружно отвечали на вопросы ведущего, а музыкальные ответы хором пели. Шуточные вопросы, интересные факты о праздниках, зимние песни - вот что вошло в праздничное меню мероприятия. И конечно горячий чай со сладостями.
Вот так в теплой обстановке библиотека начала череду различных мероприятий 2014 года. А 15 января "Ангел прилетит" в первичную организацию ВОС р/п Ишеевка.
«Зрение есть чудный дар богов! Каждая тварь, все существа на Земле живут светом. И растения поворачиваются к свету, а слепой должен пребывать в вечной ночи, в вечном мраке. Его не радует свежая зелень лугов и прелесть цветов. Он не может созерцать освещенные солнцем снежные вершины гор. Умереть — это что?! Вот жить и не видеть — это несчастье».
Фридрих Шиллер
Задумавшись, я машинально перебираю ученические тетради, стопкой лежащие на моем рабочем столе. Это непростые тетради: ни в клетку, и ни в линейку Они составлены из листов плотной белой бумаги и пишут в них не ручкой, а грифелем, специальным приспособлением, предназначенным для письма по рельефно-точечной системе Брайля. И дети, которых я обучаю, не обычные дети - это незрячие дети. И я тоже незрячий, незрячий учитель-тифлопедагог, иначе говоря, учитель, занимающийся обучением слепых детей. Скоро они придут, чтобы узнать результаты своей работы. А пока… А пока благодарная память уносит меня в далекий 1960-й год, когда и я семилетним ребенком был привезен родителями в школу-интернат для слепых детей.
Этот день, 28 августа 1960-го года, я до сих пор помню в мельчайших подробностях. Стояла еще жаркая погода, хотя во всем уже чувствовалось дыхание осени. Школа располагалась в сельской местности, и дети, приехавшие с летних
... Читать дальше »