Ульяновская областная специальная   

 библиотека для слепых    
г. Ульяновск, ул. Верхнеполевая, д. 11/15, т. (8422) 44-55-76, 44-53-36


LivejournalFBВконтактеTwitter

Вход на сайт

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставл

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Получатели государственной услуги по библиотечному, информационному и справочному обслуживанию читателей с проблемами зрения  имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц ОГУК «Ульяновская областная специальная библиотека для слепых» в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Получатели государственной услуги по библиотечному, информационному и справочному обслуживанию читателей с проблемами зрения имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц ОГУК «Ульяновская областная специальная библиотека для слепых» в досудебном порядке директору Департамента культуры и архивного дела Ульяновской области  (432063, г. Ульяновск, ул. Советская, 10,  телефон 44-30-05), заместителю директора Департамента культуры и архивного дела Ульяновской области (телефон 44-23-14). Получатели государственной услуги могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:

1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо наименование должности ответственного лица, которому адресовано обращение;

2) фамилию гражданина, направившего обращение, сведения о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

3) наименование должности, фамилии, имени и отчества должностного лица ОГУК «Ульяновская областная специальная библиотека для слепых» (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которое обжалуется;

4) суть обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в жалобе указываются:

5) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

6) требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия);

7) иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

5.3. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.4. Срок рассмотрения письменных обращений получателей государственной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю жалобы (обращения).

5.5. Получатели государственной услуги вправе в порядке, установленном  законодательством  о гражданском судопроизводстве, обратиться  в суд за защитой  нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, связанных с действием (бездействием) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги. Исковое заявление предъявляется в суд по месту жительства ответчика, либо по месту нахождения юридического лица. Гражданин  вправе обратиться в суд  с заявлением в соответствии с  гражданским процессуальным законодательством РФ.

Поиск

Календарь

«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей